Monday 11 February 2013

Бодрящий пендаль и изменение курса.


Помимо медведей у меня еще есть любимый муж и ребенок Соня. Ребенку Соне совершенно плевать на моих медведей, не то что симпатии, а даже внимания она к ним никакого не проявляет. А вот муж. Муж проявляет. Ему нравится то, что я делаю, но не нравятся сами медведи. Так и говорит: «Морда у них – немилая!». Я делаю вид, что не обращаю внимания, а сама каждый раз морду пытаюсь все-таки помилей сделать.
Но тут в медвежьей жизни наступил переломный момент. Как я писала машинки у меня нет, я дурень, я на ней не умею. А вот еще чем умею – это крючком. Увидела мастер-класс Елены Голофаевой по вязанному мишке (а это было еще до того как я сшила первого медведя). Купила пресловутую Камтекс-Травка-Лотос-Стрейч (прям заклинание какое-то), и по мотивам МК связала мишку. Вот  этого:

И жил он у меня долго. На полочке. И дожил до шитых медведей. И вот муж все ходил и говорил: «А вот у этого морда – милая!». Жутко ему этот медведь нравился. А медведь этот по случаю оказался подаренным вскоре одному хорошему человеку. И ему он – тоже понравился. И хорошей маме этого хорошего человека он тоже очень понравился. И хорошая мама хорошего человека заказала у меня на подарок этих медвежат аж три штуки! Хорошая, просто замечательная мама!!! Вот они, герои.



Это были первые медведи, за которых я получила материальное вознаграждение! Совсем небольшое. Но сам факт этого события так меня взбодрил и прибавил уверенности на столько, что я себя почувствовала как минимум ДжеммойКадж!)) А еще заставил задуматься. Раз уж так называемые “take-me-homefaced медвежата всем нравятся (да и мне они нравятся, чего уж там), может попробовать поработать в этом направлении? А еще все больше утверждаюсь - мои медведи будут моим делом! Сама лучшая работа в мире - это высокооплачиваемое хобби. Заведу потихоньку магазин на ЯМ. Разберусь. А там глядишь и медведи нашьются... А как же. Да. Нажива. Навар. Профит....

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...