Friday, 8 May 2015

Космокиты для настроения

Этот китеныш уже при хозяине, пусть будет здесь, для красоты. 
Тенденция такова, что из блогов все уходят. 
Сайт или Инстаграмм. Все остальное уже не канает.
У меня в голове пока это никак не укладывается))) Я уже старомодная по нынешним меркам)))
Хотя честно стараюсь не отстать. В виде Инстаграмма я уже существую, сейчас ковыряю себе сайт, сама, да, на вордпрессе, да, не так он страшен, как кажется. Кто смог себе настроить блог, тот и вордпресс настроит - принцип тот же.
Хотя, не знаю как скоро у меня все выйдет, я хочу все в одном и бесплатно, трижды ха-ха!))




Это брак, уроненный, сколотый,  недолитый, а ребятенок своих космокитов делает!:-)

Sunday, 3 May 2015

Смотрю на эти фотки, и думаю: куда эта честность и неподдельность эмоций девается с возрастом?




Вобщем пикничим, радуемся весне, хоть прохладной и мокрой, а сезон купания ног в реке задерживать не собираемся!)



Friday, 17 April 2015

Сладенького?

Еще плоды фантазии за последнюю неделю.
Их должно было быть три, три пироженки, но одного забраковала. Брак состоит в том, что он мне не понравился, и все тут))))









Все завитульки, "крем", всё вылеплено руками, ничем не выдавливала)))) Все надежно закреплено, покрыто лаком.
Китеныши по 7,5 см ростиком. Основа гипсовая, а все формы из Ладола. Как показал опыт, сцепление между ними отличное. Это я уже давно проверила, и только начала воплощать свои идеи. Их еще мнооого, не знаю, как остановиться, многое хочется повторять снова и снова, до того самой нравится, и в то же время новое в голове не дает покоя!:-)
Спасибо миру за такое количество материалов и возможностей, я почти уверена, что мне до конца жизни хватит развлекаться!:-)

Китенышей можно купить. $24 с учетом доставки.
Для заказа или вопросов напишите мне на имейл g.kolisni4enko@gmail.com
Также заходите в мой магазин на Этси, чтобы увидеть, что есть в наличии! Цена будет ниже, если заказать напрямую! Ориентируйтесь на цену Этси за товар, без цены доставки. :-)

Thursday, 16 April 2015

Киты глубинные))

киты на любителей загадочного, фантазийного, старого и красивого одновременно.
В Инстаграмме уже показывала заготовки))
А вот что из них получилось:










Киты продаются в магазине на Этси
Можно заказать, написав на почту g.kolisni4enko@gmail.com
ПРОДАНЫ
Цена с учетом доставки $24.

Monday, 13 April 2015

Пасха

Когда на Пасху жарит солнце, все валят за город, а мы, как всегда на праздники - тащимся в противоположном направлении))))

(тут я вру конечно немного, в городе мы провели пятницу и субботу, а на Пасху в воскресенье были дома, я например сажала все, что можно посадить, а муж был приставлен у обустройству  альпийской горки)) да-да, это землю кидать! Соседка ходила и бормотала "чур меня чур", правда один раз попробовала было сказать "хіба ж можна в такий день?.." 
да, тут надо сказать, что мы вообще вне религии (не путайте с отсутствием веры), поэтому нет во мне ничего святого, так и знайте. Правда пасочку, подаренную дедушкой, мы слопали нечо делать!

Очень долго провисели в парке на детской площадке, вывезли, называется, ребенка в цивилизацию)))) а то она у нас тут только по деревьям лазит)) но и на площадке не сплоховала, отточила свои навыки, так сказать! Поэтому фотки все оттуда.




 какие-то остатки пресса еще имеются))) или вес в 48 кг подыгрывает?))

когда пошел второй час от нечего делать и мать полезла на площадку)))


а это фото плач по молодости)) ну вроде и понятно,  тридцатник, а ты чо хотела, но я пока никак не могу смириться, мне все кажтся, что так не должно быть, что можно быть "персиком" до 45!:-))) Просто я так привыкла к своей "молодецкой" комплекции, что мне кажется, что мне вечно 18, и мои морщинки даже меня саму сбивают с толку! не могу пока с ними "ужиться" ой не нада мне только крем из акульих плавников советовать - у всех по-разному, у меня такая кожа всю жизнь была, тонкая и склонная к морщинкам. Меня щас только психологический аспект интересует - как жеж принять то, что внешняя молодость тю-тю? кто тут постарше и мудрой речью своей может положить мои морщинки на лопатки?:-)


Friday, 3 April 2015

Лингвистический гений

Муж кричит из соседней комнаты: как переводится мисцеланеоус?
Кричу ему: во-первых, мишелейниэс (miscellaneous), во-вторых – разнообразный смешанный!
В ответ: а, ну понятно, мишелейниэс -  от слова мешанина.

Ну конечно, блин, мешанина - что ж непонятного!!! )))))) 


Thursday, 19 March 2015

Новые, галактические.

Новенькие. Попробовала сделать кита-солнце))
Все киты уже при "хазяинах".

Девочки, кто писал мне на почту, -  я про вас всех помню! Просто на почте тоже уже очередь, и этих забрали те, кто был перед вами! Кто ждет - новые будут на следующей неделе. И тем, кто ждет, я обязательно вышлю фото первым!:-)

hadmade whale galaxy whale


киты galaxy галина колисниченко

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...