Friday, 8 May 2015

Космокиты для настроения

Этот китеныш уже при хозяине, пусть будет здесь, для красоты. 
Тенденция такова, что из блогов все уходят. 
Сайт или Инстаграмм. Все остальное уже не канает.
У меня в голове пока это никак не укладывается))) Я уже старомодная по нынешним меркам)))
Хотя честно стараюсь не отстать. В виде Инстаграмма я уже существую, сейчас ковыряю себе сайт, сама, да, на вордпрессе, да, не так он страшен, как кажется. Кто смог себе настроить блог, тот и вордпресс настроит - принцип тот же.
Хотя, не знаю как скоро у меня все выйдет, я хочу все в одном и бесплатно, трижды ха-ха!))




Это брак, уроненный, сколотый,  недолитый, а ребятенок своих космокитов делает!:-)

6 comments:

  1. Галя, кит, ну как всегда, классный! Оказываемся, в любом производстве есть брак. У меня вот тоски бракуются, которые для ящичков покупаю....
    Жаль, что блоги зарастают плесенью и пылью. Я как месяц появилась в Инстаграмме, и понимаю, что это удобнее и оперативнее. Но блог бросать жалко, там можно больше написать, поделиться, пожаловаться, похвалиться, как мне кажется. Сайт я делала свой, но это вообще какой-то неодушевленный предмет, там вообще никакой жизни и общения.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне тоже жалко. Но сайт это смотря для чего его делать и как активно обновлять. Тут все просто - свежий полезный контент - будет и движение там и жизнь!:)

      Delete
  2. Кит замечательный) Я тоже стала обращать внимание что блоги приходят в запустение, многие из тех, которые я когда-то читала на одном дыхании - не обновляются уже пару лет... очень жаль. Я тоже старомодная, я буду сидеть тут до посинения, мне в блоге уютно))) У меня даже инстаграмма нет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я стараюсь успеть везде))) Инстаграмм хорошая штука, но я никак себя с ней не сопоставлю, поэтому пока "такое"... вроде и пишу туда, а души там нет (моей). Тоже от блога никак не оторвусь.

      Delete
  3. А я заметила, что многие, кто есть в интаграме, спокойно ведут блоги здесь - на блогспоте.
    Просто больше раскрывают тему своего инста-профиля, так сказать. Постят не часто, но интересно)
    Такой формат очень даже мне нравится. Инстаграм чисто визуальный и материальный мир, а в блоге душа и человек прячется. Кому интересно, тот зайдет и почитает. Если зацепит - останется и там и здесь)) С сайтом у меня та же хрень: чтоб все было и на шарка))) Домен купила и УСЁ! Так как я сейчас вообще не знаю себе направления, то сайт я обнулила. Сижу с доменом в обнимку и в прострации..

    ReplyDelete
  4. а я люблю блоги))) в мае покаталась немного, теперь вернулась - 178 непрочитанных сообщений... это же 178 свиданий с интересным и прекрасным))) в предвкушении!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...