Wednesday 27 February 2013

50 оттенков серого...

... я бы даже сказала зеленого! Злюсь на фотоаппарат, но чё на зеркало пенять коль морда кривая)). Это вобщем я типа извинилась за качество фото)))).


Мишанишку делала целых пять дней! Это для моей нетерпеливости гигантский срок! 

Технологическое. Рост около 12 см. Как всегда суставы на Т-шплинтах, голова на двойном круглом, мех итальянский, внутри металлический грануллят и синтепух, глазки 5 мм, под глазками фетр (на фото не видно, но в жизни белки видно очень хорошо). Тонировка.
Мишка для выразительности весь пострижен: лапки, ножки, мордочка, ушки, наигралась в парикмахерскую по полной программе! Подошва лапок - шерстяной фетр. Носик вышит и покрыт лаком. Самостоятельно стоит только если очень попросить. 

В руках мишка милый-милый, такой сбитенький, крепенький, тяжеленький! 

А, и у него есть маааленький медвежий хвостик!






Мишка и предыдущий зайчик скоро пойдут потихоньку продаваться в магазинчик на Ярмарку. Мой накопленный капитал потихоньку тает и вскоре нужны будут оборотные средства((...  В связи с этим мы с мужем (да-да, он у меня совершенно добровольно вызвался подсобить!), придумываем что-то вроде моего лого, названия, дизайна бирок, упаковку... И  уже скоро я смогу вам кое-что показать!

4 comments:

  1. очень уютный пуфистый пухлячок!

    ReplyDelete
  2. Ураааа, я Вас нашла)))))такой сладкий серенький комочек, что слов моих нет)))
    очень ждем продолжения Вашего творчества)))

    ReplyDelete
  3. У меня в голове вместо сложных эпитетов только "ми-ми-ми-ми"!!! Хочется его забрать и не отпускать!!

    ReplyDelete
  4. А он, кстати, еще продаётся ;))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...