Saturday 10 May 2014

Горе Рыбак

еще с прошлого года я обзавелась удочкой, да только в этом году удосужилась поудить) да и дело это не на один час, а два и даже три, их где-то найти надо)
еще в детстве на отдыхе в маленьком застойном канальчике я самодельной удочкой из прутика вытягивала рыбу за рыбой, так что пакетами носили)) насолили, и всю зиму ели тараньку карасиную))
и вот, думаю, приду ща на речку, и тоже - целый пакет!

ага, хрена...
это вам не стоячий прудик, где рыбы пруд пруди))))))
да и рыба, противная какая-то, проплывает мимо, и даже голову в мою сторону не поворачивает( вода-то прозрачная, видно отлично, я уже прям смотрю на нее и вижу как я из нее икру соленую буду высасывать, и пальцы облизывать... а она смеется надо мной в открытую... ну ничего, это я ее просто не захотела червем баловать и два дня хлебом кормила, в следующий раз мясца ей накопаю, и без помощничка идти надо, а то Соня чтобы маме не было скучно (так и сказала "мама, правда ведь со мной не скучно?") песни мне пела, заодно и рыбе, наверное, они сговорились, ыы...

втыкаю созерцаю


устала)

а тут видно как Сонятка старается, до мажор вытягивает))

вы не смотрите, что мама в куртке с соболиным воротником, а ребенок босиком, жара, а я все мерзну)) такое у меня давление низкое, что и летом в шубе хожу))

ну и, спросите вы, где же рыба? рыба, скажу я вам, вся в речке, откармливается хлебом, и ожидает своего удела)))

8 comments:

  1. Спасибо за такую солнечную рыбалку! Любуюсь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, пожалуйста, надеюсь в следующий раз будет хоть одна рыбешечка)))

      Delete
  2. Ну какие же красоты!!! Тоже захотелось по-созерцать, а то все дурдом, да дурдом :)

    ReplyDelete
  3. ))) дааа, это точно! красот много не бывает, а вот дурдома... ))))))))))))

    ReplyDelete
  4. Галя, помощница хорошая у тебя. Тебе надо было и ей удочку соорудить)) Правда и рыбы совсем даже в воде не увидела). А у нас рыба капризная, мясо не ест или есть ооочень не охотно. Ей тесто с манкой подавай) Тогда за обе щеки))

    ReplyDelete
  5. Галя, я тоже рыбалку люблю! В детстве в деревне больше всех ловила, правда мелочь всякую, уклейки типа. Ой, и сейчас бы рванула.. Правда червяков всегда боялась.. Фууу:)))

    ReplyDelete
  6. Не расстраивайся, не улов бывает и у опытных заядлых рыбаков( у моего отца, мужа). Может давление было высокое или просто не сезон рыбалки, это все нужно учитывать. Рыбалка , как мне говорят успокаивает и дает возможность соединится с природой. В следующий раз наловишь ведро и будешь думать, куда эту рыбу девать)))
    Ты писала про то, что ты мерзлячка))) Я оказывается не одна такая. Мне всегда холодно, особенно ногам, даже летом. Удивительное явление)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...