Monday 19 May 2014

Тедди-фавн???

А у меня вот что!))

Я как-то давеча (пару месяцев тому) смела высказать свое презрение к тедди-доллам, мол, ни то, ни сё, ни медведь и не кукла, полумерка какая-то.

А вот недавно я просто запала на куколку Тани Тейкиной (и Томы Богдановой), и у меня в голове это все перевернулось и помутилось. Хочу попробовать!

Вот м такая проба пера, махонькая, у меня вышла:)
Скажу вам это чудо чудесное, когда из-под мохнатого капюшончика выглядывает личико (в моем случае мордочка), такая это милость милая, что и не передать.

Что скажу по этим работкам - это одни из игрушек, когда от радости так спешила, что "не дожала"... Последнее время я не брезгую взять и переделать, если я в чем-то хоть малость но сомневаюсь, даже если это еще на три дня работы! Зато я всегда довольна. Здесь тоже были такие моменты, что думалось "а надо бы переделать...", но уж так хотелось подержать в руке готовую! Конечно, каждая работа не идеальна, но она идеальна для меня, так как я вложила в нее все, что у меня было в тот момент, больше и не смогла бы, больше придет потом, со следующей игрушкой, с опытом.. А здесь - могла бы больше. Но не захотела! И не от лени, а от любопытства, эйфории нового и самой простой нетерплячки)))
Не буду указывать вам на огрехи, они чисто в художественном плане, ничего от куколки не отвалится, все надежно, но я зняю, где "стратила" и меня это немного гложет)))

Вобщем смотрите моих "карманных" фавнов (а муж в этот раз обозвал их овечками - где????)













Хочу еще написать про фон: давно хотела как-то так изловчиться обработать фотку, чтобы с эффектом боке! уже очень он делает фотографию более романтичной, солнечной и художественно завершенной. Так вот оказалось это проще простого! Скачиваем текстуры  (фоны) боке для фотошопа (их мульйон бесплатно в нете). Фон для фотографии в моем случае скошенная пожелтевшая трава с еще зеленой по краям)) т.к. фоткала на минимальном фокусном растоянии фотик фон сам размыл, можно размыть в фотошопе (при помощи фильтра Размытие-Размытие при малой глубине резкости, ищем инструкцию в интернете). Потом просто накладываем сверху одну их текстурок (я выбрала тоже теплого цвета огоньки, режим наложения можно оставить и Нормальный, и изменить прозрачность слоя так чтобы гармонично смотрелось, у меня 15%. А потом ластиком проходимся по самому объекту, на нем нам кружочки не нужны)))) Полминуты делов на одну фотку!)) Зато нарядно как! Может кому пригодится!

Из процесса: примерочка.


когда же я решусь уже сделать куколку с открытыми глазками????)))))))))
а тедди-долл (может правда и не совсем долл, а кто-нибудь с рожками) обязательно будет!

А пока я снова возвращаюсь к мишкам (да, да,глинка пока отдохнет и я от нее), сейчас конструирую нового мишку по лепному макету, очень интересно, но немного непредсказуемо: голова у меня вышла какая надо со второго раза, а тело - уже 4 штуки сшила, и все не так!!!(((( то толсто, то худо, то попа торчит((.....

20 comments:

  1. Какое чудо чудное!!!Масенька. Ты как всегда не перестаешь нас поражать и восхищать своими новыми работами)))) Повторюсь может еще раз, и готова повторять это постоянно, что радостно и приятно наблюдать твой рост в работе, прогресс! Какая же ты умница! Тедди- фавну, или их уже даже два?( по шкурке они немного отличаются) Нужно придумать какие-нибудь сказочные имена)))
    Сказочно-волшебный фон я сразу заценила. Из твоих фоторабот получатся отличные открытки, кстате!!! Спасибо за то, что рассказала как ты это сделала, я обязательно возьму себе на заметку, мне то уж точно пригодится.
    БУду ждать твоих новых работ, я думаю они будут мега крутыми. Вдохновения и успехов в создании!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, скоро не смогу читать твои комменты без слез - ты так трогательно и искренне хвалишь меня, что мне даже неловко становится). Так и хочется как бы со стороны сказать: "Это все мне? А за что?" )))) Спасибо тебе огромное!

      Delete
  2. Очень милая миниатюрка))) И капюшончик очень к телу! Мастерское сочетание беззащитной нежности и первобытности.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо за такое тонкое замечание!)))

      Delete
  3. ойтыжпрелестьтокакая!!)))они такие мииииииииилые!)) Галь, а ресницы нарисованы?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, ресницы нарисованы, не осилила такую мелюзгу да еще и настоящими ресницами(( но вобщем-то и не планировала, так как куколка расчитывается, чтоб ее можно было с собой таскать, тогда настоящим ресницам быстро хана будет)...

      Delete
  4. ой...какое маленькое и миленькое создание)))я тоже подумала овечка))хи-хихи)))прям балдею от таких необычных работ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Спасибо, Виктория! Я даже рада, что видят по-разному!

      Delete
  5. Это мохнатые козЮлички :))))))
    Они офигенские...нет слов!!!

    ReplyDelete
  6. Если честно, я никак не могу представить КАК ты такие махонькие детали делаешь??
    Ювелирная работа. Все эти плавные линии....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, не побоюсь повторить - "no more tools than fingers" ))))))))))) хорошо хоть у меня пальцы маленькие)))

      Delete
  7. Помню помню, Галя!;))) искусство дело такое, непредсказуемое.. Я вот про глазки стеклянные высказывалась, а теперь они мне понравились.. Хахах.. Супер фавн! И глазки закрытые мне очень нравятся, вообще твой новый стиль:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да-да-да, Аня)))))) непредсказуемое это точно! Меня вообще что-то кидает в разные стороны последнее время, хорошо еще держусь в рамках "куклы - тедди"...

      Delete
  8. Можно я немного посюсюкаю??? Бозечки, какая лапуся, манюня, красотулечка! НЕжнюся, пушися!
    А мне нравится все! И тедди, и доллы, и тедди-доллы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, у меня все можно - и сюсюкать, и умиляться, а если надо так и поругаться можно!:)

      Delete
  9. Ви - Чародійка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виктория, спасибо, очень приятно))) Вы сами знаете, что волшебства не бывает, все руки, труд и время))

      Delete
    2. Ще й як буває;)

      Delete
  10. Прелесная малышка)))))))))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...