Saturday 16 March 2013

ТОРМОЗ ИВАНОВИЧ

1. ВО-ПЕРВЫХ, дорогие мои люди, еще два дня назад я должна была объявить, что наконец-то  заполнился мой магазинчик на Ярмарке. Выставлены последние три работы. По цене не высокой, а скорее даже низкой, но КОМФОРТНОЙ для МЕНЯ. Вопрос ценообразования связан исключительно с моей личной философией, которая в данном посте освещаться не будет (а может быть будет но потом и не здесь:)), и даже при длительном опыте и большом количестве заказов заоблачных цен у меня не будет. 



Так вот, я ХОТЕЛА пригласить вас в магазинчик и сказать, ну, покупайте же скореееее, ну, пожалуйста!.. 

Да только уже через 15 минут покупать там  было нечего (((( (увы для вас, и ура для меня!:)) И я знаю, что многие очень ждут, и хотят, и да-да, скоро-скоро будут новые пушистики! Спасибо всем за добрые слова, отзывы и комплименты, все это стррррашно приятно!:))) 

2. ВО-ВТОРЫХ, ни у одного мишки, ни у одного зайки не было имени... Да-да, я безответственная мать, не нарёкшая моих детенышей, ни одного, никаким именем... "Именное" вдохновение пришло неожиданно. До появления Сонятки, как я уже писала, я работала в промышленном журнале в отделе рекламы и торговала рекламными площадями направо и налево всем, кто хотел продать что-нибудь в СНГ, с какими только странами мне не приходилось общаться и каких только имен я не наслушалась, и перебирая всякие сочетания в голове, и выделила  тсссссс... умышленно замалчиваю страну, интригую)). Многие имена по произношению близкие к нашей звуковой сисетме, но такие самобытные! Вот оно! Не Ванечки и Манечки, не Рики-Микки, а Вилио, Хелле и Аншка! Вэлком, мои маленькие, теперь у вас всех будут классные имена!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...