Как я уже писала, первых мишек у меня раскупили всех (правда,
ситуация потом поменялась и Аншка все еще ищет домик тут:)). Так
вот, мой первый, самый-самый, и такой дорогой мне покупатель, Юля из Москвы (да
еще и оптовый покупатель, ого-го!) – это обещанный пост о тебе и для тебя!:)
В банке ждал первый
облом. По контрольному номеру данные не совпадают. А это значит ошибка
либо в номере, либо (что хуже) в фамилии, тогда это отзыв платежа 150 руб, и
повторная отправка еще 150 руб, и потерянное мое и Юлино время. Как быстрый
конь (тыгыдык, тыгыдык) мчусь на офис к мужу, который в двухстах метрах от
банка, связываюсь с Юлей, выясняем, что оператор сделал опечатку в фамилии в
чеке, дозваниваюсь в банк, объясняю ситуацию, да, говорят, до 15 тыс руб при
незначительной опечатке – даём! По лужам скачу назад в банк.
Т.к. Юля просила попробовать передать с проводником,
выдергиваю с работы мужа (для храбрости), мчимся на вокзал (еще 200 метров луж!). Но
проводники все как один брать отказываются или мнутся, жмутся, предупреждая «вы
в курсе, что на таможне будут распечатывать?». Что за беда-то такая? (уже
вечером через круг знакомых узнали, что вроде да, недавно вышло положение в
«кодексе чести проводников» о запрете брать передачки). «Распечатывать» меня
вообще не устраивает. Неизвестно в каком виде посылка придет к
получателю. Я вообще не понимала, как можно передавать что-либо проводником,
ведь сколько ты ему не заплати, никакой ответственности он не несет, и случись
чего – с него как с гуся вода, взыскать будет не с кого...
Как всегда меня спас муж. Велел забирать посылку, и ехать
домой – ведь есть независимые перевозчики!!! Эврика! Конечно, в три-четыре раза
дороже. Но я согласна заплатить, и спать спокойно, с сухими ногами!
Начался день с того, что начался он с непрекращающегося ни на
минуту дождя. Такого мелкого и плотного. И все было так
мокрозябко. Но я был бодрячок! Поехала в банк получать оплату за мишек, прихватив всю
эту компанию с собой, чтоб сразу и отправить. К слову - на своих двух,
прикрывая свое худосочное, трепещущее на ветру тельце зонтиком.
А вода уже
начинает просачиваться в кроссовки подбираясь к носкам…
Наконец деньги получаю, все счастливы!
Мужа отправляю работать дальше. Сама чешу на Главпочтампт (а
это тоже недалеко).Вода уже медленно и угрожающе поднимается по носкам…На почте, уже почти заплатив, решаю поинтересоваться, сколько
будет идти посылка. На что получаю убивающий ответ: ОТ ОДНОГО ДО ДВУХ
МЕСЯЦЕВ!!! Как?? Ну как так?!? Ведь всю
жизнь в Россию посылка шла 2-3 недели!!! Переспрашиваю несколько раз (может я
дурак, не понимаю чего?). На что получаю терпеливое объяснения, что да, РАНЬШЕ
действительно так и было, а с недавних пор на таможне с Россией какие-то
сложности (гм, у проводников видимо сложности те же), посылки не успевают
разбирать, они лежат по хрензнамсколько..Я уже чуть не плачу. Знай я раньше об этой ситуации, я бы
хоть Юлю предупредила и придумали что-нибудь, а может и вообще б лучше и не
покупала, чем ждать два месяца! Аааахренеть короче…
Ведь Юля – она же мой самый
первый, самый дорогой и самый-самый покупатель! И ради нее стоило пережить весь
этот день!
Галина, отправка покупателям это такая ответственность, а уж самому первому - это мегаответственность :) спасибо, за историю
ReplyDeleteДа, с Россией прям заговор какой-то... даже перевозчики (экспрес) половина отказывались - мы с Россией не работаем...
ReplyDeleteГаля,здравствуйте!Я к Вам в ПЧ,да не просто так,а с наградой! Надеюсь,она поможет Вам найти новых друзей,подписчиков и поклонников Ваших талантов!Заходите ко мне за наградой)) Рада знакомству!
ReplyDeleteвот уж и история.. представляю, сколько нервов было потрачено! я, когда читала про мокрые ноги, переживала..)
ReplyDeleteно зато, очень подкупает такое отношение к своим покупателем!
кот бомбезный!
ага, зато испытание выдержано, нервы упрочнены, опыт приобретен! :)
DeleteМеня вот этот момент с отправкой посылок пугает очень-очень, хотя я в принципе ничего отправлять не собираюсь, но чисто теоретически.
ReplyDeleteИ у меня вопрос не совсем по теме: а как это кот на работе? Признаюсь моя давнишняя мечта из разряда неосуществимых, а вот у вашего мужа похоже сбылась моя мечта ))))))
)))) Катя, вот это и есть преимущество маленьких фирм с небольшим офисом и лояльным ко всему отношением)))) кот Беня ценит:)
Deleteдействительно МЕГАкот. У нас крыска жила, пока арендатор (или наоборот, арендующий, короче, хозяин здания) не сменился. Крыс Чуча пошел по рукам, правда, хорошим. )))
ReplyDelete