Friday 22 March 2013

ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ (НЕРВОВ)

Как я уже писала, первых мишек у меня раскупили всех (правда, ситуация потом поменялась и Аншка все еще ищет домик тут:)). Так вот, мой первый, самый-самый, и такой дорогой мне покупатель, Юля из Москвы (да еще и оптовый покупатель, ого-го!) – это обещанный пост о тебе и для тебя!:)


Начался день с того, что начался он с непрекращающегося ни на минуту дождя. Такого мелкого и плотного. И все было так мокрозябко. Но я был бодрячок! Поехала в банк получать оплату за мишек, прихватив всю эту компанию с собой, чтоб сразу и отправить. К слову - на своих двух, прикрывая свое худосочное, трепещущее на ветру тельце зонтиком.

В банке ждал первый  облом. По контрольному номеру данные не совпадают. А это значит ошибка либо в номере, либо (что хуже) в фамилии, тогда это отзыв платежа 150 руб, и повторная отправка еще 150 руб, и потерянное мое и Юлино время. Как быстрый конь (тыгыдык, тыгыдык) мчусь на офис к мужу, который в двухстах метрах от банка, связываюсь с Юлей, выясняем, что оператор сделал опечатку в фамилии в чеке, дозваниваюсь в банк, объясняю ситуацию, да, говорят, до 15 тыс руб при незначительной опечатке – даём! По лужам скачу назад в банк. 
А вода уже начинает просачиваться в кроссовки подбираясь к носкам…
Наконец деньги получаю, все счастливы!

Т.к. Юля просила попробовать передать с проводником, выдергиваю с работы мужа (для храбрости), мчимся на вокзал (еще 200 метров луж!). Но проводники все как один брать отказываются или мнутся, жмутся, предупреждая «вы в курсе, что на таможне будут распечатывать?». Что за беда-то такая? (уже вечером через круг знакомых узнали, что вроде да, недавно вышло положение в «кодексе чести проводников» о запрете брать передачки). «Распечатывать» меня вообще не устраивает. Неизвестно в каком виде посылка придет к получателю. Я вообще не понимала, как можно передавать что-либо проводником, ведь сколько ты ему не заплати, никакой ответственности он не несет, и случись чего – с него как с гуся вода, взыскать будет не с кого...

Мужа отправляю работать дальше. Сама чешу на Главпочтампт (а это тоже недалеко).Вода уже медленно и угрожающе поднимается по носкам…На почте, уже почти заплатив, решаю поинтересоваться, сколько будет идти посылка. На что получаю убивающий ответ: ОТ ОДНОГО ДО ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!  Как?? Ну как так?!? Ведь всю жизнь в Россию посылка шла 2-3 недели!!! Переспрашиваю несколько раз (может я дурак, не понимаю чего?). На что получаю терпеливое объяснения, что да, РАНЬШЕ действительно так и было, а с недавних пор на таможне с Россией какие-то сложности (гм, у проводников видимо сложности те же), посылки не успевают разбирать, они лежат по хрензнамсколько..Я уже чуть не плачу. Знай я раньше об этой ситуации, я бы хоть Юлю предупредила и придумали что-нибудь, а может и вообще б лучше и не покупала, чем ждать два месяца! Аааахренеть короче… 

Как всегда меня спас муж. Велел забирать посылку, и ехать домой – ведь есть независимые перевозчики!!! Эврика! Конечно, в три-четыре раза дороже. Но я согласна заплатить, и спать спокойно, с сухими ногами! 
Ведь Юля – она же мой самый первый, самый дорогой и самый-самый покупатель! И ради нее стоило пережить весь этот день!

Юлечка, спасибо Вам огромное!!


А фоточка для настроения - такой мега-кот Беня живет на работе у мужа)))




8 comments:

  1. Галина, отправка покупателям это такая ответственность, а уж самому первому - это мегаответственность :) спасибо, за историю

    ReplyDelete
  2. Да, с Россией прям заговор какой-то... даже перевозчики (экспрес) половина отказывались - мы с Россией не работаем...

    ReplyDelete
  3. Галя,здравствуйте!Я к Вам в ПЧ,да не просто так,а с наградой! Надеюсь,она поможет Вам найти новых друзей,подписчиков и поклонников Ваших талантов!Заходите ко мне за наградой)) Рада знакомству!

    ReplyDelete
  4. вот уж и история.. представляю, сколько нервов было потрачено! я, когда читала про мокрые ноги, переживала..)
    но зато, очень подкупает такое отношение к своим покупателем!
    кот бомбезный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, зато испытание выдержано, нервы упрочнены, опыт приобретен! :)

      Delete
  5. Меня вот этот момент с отправкой посылок пугает очень-очень, хотя я в принципе ничего отправлять не собираюсь, но чисто теоретически.

    И у меня вопрос не совсем по теме: а как это кот на работе? Признаюсь моя давнишняя мечта из разряда неосуществимых, а вот у вашего мужа похоже сбылась моя мечта ))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. )))) Катя, вот это и есть преимущество маленьких фирм с небольшим офисом и лояльным ко всему отношением)))) кот Беня ценит:)

      Delete
  6. действительно МЕГАкот. У нас крыска жила, пока арендатор (или наоборот, арендующий, короче, хозяин здания) не сменился. Крыс Чуча пошел по рукам, правда, хорошим. )))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...