Thursday 20 June 2013

Самое прекрасное в магазине не купишь. Часть 2

я прямо психоненормально люблю перебирать отточенные морем такие поразительно разные камешки, стекляшки, веточки, ракушки, обломки и пр и пр... я могу прям часами валяться у кромки воды и перебирать, перебирать, выискивать и складывать.. как тюлень я на полметра лениво ползком перемещаюсь и снова ковыряюсь в морских красотах...


я прямо впадаю в какой-то шизофренический транс, ухожу в прострацию и медитирую, собирая каменья..

сегодня я наконец-то обработала свои богатства и с наслаждением, еще раз переживая это блаженное состояние собирания, покажу вам. это все найденное, добытое, дикое и настоящее!



обломочки ракушек собирались по всему берегу, путем бродяжничества и поджаривания спины на солнце:



мраморно-базальтовая коллекция:

очень гармонично-разные прекрасные каменья:


а это самое любимое-прелюбимое - морские стеклышки! Некоторые обкатаны морем так, что похожи на мармеладки или вкусные мятные леденцы!


когда они сухие, они по-своему обворожительны, а когда мокрые - точно драгоценности какие:


вариант Джанги, только не ломать, а строить))))



ну разве они не прекрасны? их же можно часами рассматривать и перебирать!


стеклышек я привезла целый мешок!


А что с этим всем делать, спроите вы? Нууу, тут во-первых процесс на первом месте))) результат на втором. А вот уже на третьем месте то, как это все применять. Варианты:








и много-много другого!


3 comments:

  1. Морские стеклышки просто прелесть, аж руки к монитору потянулись )) Немного на мармеладки похожи :)А уж простор для творчества какой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. точно-точно - мармеладки!!! у меня все в голове вертелось, да там и осталось)))))

      Delete
  2. красииииво.... и как-то мечтательно-блаженно...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...