Wednesday 12 December 2012

Где взять стартовый капитал если взять его негде?

Когда я полезла изучать медведей в интернет на предмет материалов, когда увидела, сколько чего стоит, меня накрыл ужас, я тихонько уползла в угол и там приходила в себя до конца дня. А шкурки, а глазки, да что там – целые медведи,  уже кружились перед глазами! Госпидя, да у меня даже ножниц нормальных в доме не было, не говоря уже про швейную машину! Вобщем села я  и долго составляла список минимума, без которого - никак. Список был готов, сумма не готова.

Способ самый простой – занять. А если занять не-не-не (в силу разных обстоятельств),  к примеру, возьмите да продайте все старые ребенковские вещи. В каждом городе есть местный сайт, форум, где можно купить-продать все что угодно. Ну и что, что вы надеетесь на второго, ко второму вы уже будете мастером и будете грести бабло лопатой, и проблем с одеждой не будет! Вот уже и старт. Продайте СВОИ ненужные вещи (или нужные))), это все жертвенные приношения, верьте в себя, и вам все воздастся! На момент принятия решения о медвежьем бизнесе денег в семье не было во-об-ще. Я момент старта отложила (не на 2 и не на 3 месяца), за этот период, пока раздобывала по сусекам нужную сумму, используя все перечисленные здесь способы и даже больше, я занялась поиском информации, изучением фотошопа, работы блоггера, честно говоря скучно не было совсем! Ну или вот ещё: на свой день рожденья закажите всем кто собирался дарить вам подарки, подарить их в денежном эквиваленте, так и скажите – на ДЕЛО, и тогда уж точно отступать будет некуда! А пока будете ждать своего дня рождения – читайте, учитесь, копите идеи!

Вот с этих трёх кусочков вискозы (антик, Schulte) и начались мои медведи.



No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...