Sunday 19 October 2014

Первый. Серый. Юстен.

Кто ждет моего большого медведя, я обрадую вас - их уже три!!! Да... я долго не появлялась с медведамит. А дело было так. Медведя я сшила... довести образ до конца никак не получалось, поэтому я отставила медведя на безопасное расстояние, и принялась за второго! Потом с разных сторон поступило два заказа, и между ними дошился второй медведь, для фото все не было условий, поэтому успел сшиться и третий))) (уже шьются четвертый и пятый)

Это мой первый большой медведь после 10-сантиметровых малявочек. и форма головы совсем другая. Носатый. И да, кто подумал, что чем-то на меня смахивает  - так и есть:). Я нескромно решила снять модель с себя.
Когда я примерялась, до какого же размера мне хочется увеличится, вертела в руках линейку, и рассчитала на 20 см. Но медведь ведь тоже на что-то рассчитывал, и ему захотелось вырасти только до 17 см. Но я стояла на своем и все-же натянула ему лохматую шапку, что дало преимущество в 1 см между мной и им)))
Получился он как маленький лесной зверек (муж справедливо разглядел в нем форму муравьеда). Еще раз убедилась, что мохер - волшебный материал. Я до этого в жизни никогда ничего подобного в руках не держала.

И еще про большого из новых ощущений: как у нас говорят "узяв у руки - маєшь річ!" вот! именно то ощущение! Мишка объемный, тяжелый, ощутимый, живой! площадь его поглаживания достаточно большая, чтобы прочувствовать материал! Но в то же время 18 см - тот размер который можно и в карман сунуть, и в сумку, и на стол с собой посадить - не потеряется и в то же время не стеснит своими небольшими габаритами)..

Я потихоньку начинаю приходить к полному пониманию, чем так дорог хэндмейд людям, и какой именно хэндмейд по-настоящему ценен! ( я настрочила на эту тему целый абзац, но поняла, что тема не для этого поста)) и убрала в черновики) Поэтому сразу фото, чтобы меня не унесло в теоретические дебри:

пуговица железная, холодная, из сундука 

бубенчики заморенные в баночке с йодом




эта фотка из фотосессии следующих медведей, их фоткала, и Юстен запросился:)
про фото - на гору брала всех, но получился только Юстенчик, другие два просто "потерялись" на природном фоне. Вот ведь как. Не так все просто с фото))


и сюда же фоточка с горы. Наши патриоты поставили флаг, получилась официальная смотровая. Кто едет из Киева в Днепр через левый берег, между Царичанкой и Китайгородом, с трассы сразу видно. Отличный повод подняться, размяться и насладиться видами. И никому не рекомендую туда тащиться на машине как мы, уклон там ух...


4 comments:

  1. Господи, какой лапуля! Тискательный!

    ReplyDelete
  2. Хороший какой, носатенький! :) А я почему-то думала, что он ещё крупнее будет, сантиметров 25-28 :) Лекцию про хэнд-мейд очень ждём, да!!!!

    ReplyDelete
  3. какой хорошенький. Действительно, нос - выдающийся! А еще бы без шапочки на него глянуть

    ReplyDelete
  4. Круто! Галя, мне очень нравятся твои новые мишки!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...