Monday 23 June 2014

Мишка Даниэлька

Есть тут у меня (ну не у меня, а уже далеко в России, у замечательной Оленьки Потаповны))) непоказанный мишка, по имени Даниэлька (это я специально так зову, чтобы было непонятно, девочка или мальчик, потому как там действительно непонятно, это смотря каким глазом посмотреть :)))

мишка был сделан на заказ и получился очень выразительный!!
вот сто тыщ его фоток, не могу не выложить их все! такой милашка :)









а потом ему был сшит комбезик :)



P.S. Девочки, у меня какой-то глюк с лентой новостей в блоггере, загружается только один какой-то блог, нажимаю "еще" - больше ничего не загружается((( у кого-то еще так происходит?

И еще, я блин, темень деревенская, наконец-то обзавелась Facebook))) Добавляйтесь, буду рада! :-)

17 comments:

  1. У меня тоже самое с лентой, читала, что обещают починить (очень надеюсь на это), ибо как-то грустно. Мишка очаровательный, особенно в комбезике:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Про ленту понятно, будем ждать:-)

      Delete
  2. Так это у всех глюк с лентой... я думала только у меня. Вообще, блоггер периодически глючит, а потом все проходит :))
    А мишка очень хорошенький, и как девочка, и как мальчик. Рука мастера есть рука мастера.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! :-) понятно, очередной глюк)) я думала может у меня че-то с браузером, а то тоже бывает...

      Delete
  3. мишка-няшечка ) С лентой та же фигня...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо:) за коммент про ленту тож спасибо)) успокоили:)

      Delete
  4. Мишка безусловно наймилейший. Скромняжка)))
    И у меня глюк, у всех в общем. Спасает только установленный блогловин, который показывает новые посты у тех у кого он тоже установлен. Побегу в твой фейсбук. Ты должна быть у меня везде)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. )))) Маша, давай, жду! :-)
      За мишку спасибо конечно! :-)

      Delete
  5. Які ж твої малята чудові!!! У мене з стрічкою новин така ж історія(((
    Заходь у гості http://stvorenisercem.blogspot.com/2014/06/blog-post_24.html за новинами;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика... ох, какая радость с утра!!! Жду, жду, ждууу.......)))
      спасибо!!!!!!!))))))))))

      Delete
  6. Мне в медведике всё понравилось: от имени до нательной текстуры. Классный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Марина!!! ох, как ты всегда изысканно выражаешься!:-)))

      Delete
  7. Ой,какая обаяшка)))Кокотка))))

    ReplyDelete
  8. Прелесть)))
    А у меня 2 дня лента не работала, а сегодня радость...заработала. Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

    ReplyDelete
  9. Обалденная Мишаня! А комбинезон - ващеееее!!!

    ReplyDelete
  10. Мой вкусняшка Даниэлька)))))))
    Галочка, спасибо тебе за этого ювелирного дружочка)))Дани воплощение нежности и уюта)))Обожаю его, и все никак не дойдут руки сделать фото...но мы исправимся и пошлем мамочке фотокарточку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо за комментарий! ))) Я рада-рада!)) А фотокарточку я буду ждать, да-да! Не забудь!))))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...